в начало |  люди |  сайты |  помощь

Давай На Море! - Каталог отдыха и путешествий!

Система "умных" предложений и автоматического поиска туров, отелей, баз отдыха и попутчиков...
Добавить предложение Каталог Статьи Общение Сайты

Блог

Татьяна Харламова, 31-Янв-2013 21:14, 4669/0

ОТДЫХ В КРЫМУ в г. Феодосия.

Мы приехали в Феодосию на поезде. Около поезда толпилось очень много людей и все предлагали остановиться или просто снять комнату. Но у нас с этим было уже все решено. Нас встречали. Это было просто непостижимо - поезд стоит между морем и берегом. Нас поезд привез прямо к морю и это было здорово. Мы пошли через город, он был прекрасен, но это было только первое впечатление. Мы пришли немного отдохнули, но нас тянуло к морю. Мы переоделись и пошли. Мы хорошо запомнили как мы шли.
Мы прошли площадь, спустились вниз к морю, пересекли железнодорожные пути и очутились на набережной. Впереди были пляж и море. Народу на пляже было много, но мы все-таки нашли место. И окунулись в голубизну моря. Сколько мы плавали не знаю, но пришли домой, когда уже начало темнеть.На завтра мы поднялись рано и сразу пошли на море.
Город Феодосия очень большой. Много гостиниц, домов отдыха, пансионатов, санаториев. Летом Феодосию посещают много отдыхающих и людей приезжает все больше и больше. В Феодосии есть Золотой пляж - туда ездят отдыхать местные жители и, конечно же, отдыхающие. Золотой пляж находиться не в черте города Феодосия, а за его пределами, поэтому надо ехать на автобусе или маршрутке. Этот пляж необычный - в середине пляжа песочек, а вот если ближе к правой части, то как входишь в воду, то натыкаешься на огромные плиты. Ходить по ним невозможно - они скользкие. Это не важно, конечно, ведь Золотой пляж называется так потому, что песок при восходе и на заходе солнца становиться золотистым, а днем приобретает золотой блеск .
Феодосия - древний город, в нем есть музеи. Знаменитый музей Айвазовского, а еще Краеведческий музей, проходят обзорные экскурсии по городу. Экскурсии очень познавательные. Феодосия также знаменита Морским Портом. В день Военно-Морского флота его открывают и можно его посетить и побывать на кораблях Военного флота.